ЮТУБЕРЫ ОТВЕЧАЮТ НА ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (СЛОЖНО)

Опубліковано 20 чер 2018
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ► bit.ly/daifivetop
По поводу сотрудничества ► leekeifuture

Мы Вконтакте ► DaiFiveTop
Telegram Lee Kei teleg.run/leekei28
Lee Kei ► leekeifuture
Instagram Lee Kei ► leekeifuture

КОМЕНТАРІ: 15 681

  • Соболев набрал такое огромное количество балов что в конце не вместился

    • Он мегамозг

    • Ахахахах🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣😅😅😅😅 я и так нажрался с него а тут еще ты с такой шутеечкой🤧

    • не, он как в том анекдоте про дурдом где сначала были дураки потом придурки потом идиоты - это всё по этажам, на последнем этаже была надпись - соболев, но с текста после его ответов я хоть поржал)))

    • Он и впрошлой не вместился

    • БЛЯЯ Я ОРУУУ ПЛАЧУ ОТ СМЕХА

  • -вы хорошо учились? - да (с) Илья Соболев

  • Вы что Илье Соболеву другие вопросы задовали? 🤣🤣🤣

    • Мне тоже понравилось.

    • Ахахахаххахахахах!!

    • Задавали

    • @Virez да это же рофл

    • @Sebastian Nicholson не хочешь не - не смотри

  • блядь как же я орала с Соболева весь выпуск просто пиздец🤣

    • Жаль твое чувство юмора

    • @****** ну в яндексе заяндекси

    • @Nice Nice

    • Я тока его ответы ждала😂😂

    • я тоже)))

  • Илья Соболев: Я хорошо учился в школе. Через минуту: Столица Румынии-Польша Ещё через несколько минут: Самый заселённый город мира- Китай

  • Мне кажется можно пол школьной программы выучить с помощью этих видео

    • По ответам Соболева!

    • Так и делаю после школы, всё равно там сидишь, шары гоняешь

    • Ага😂 XD

    • @Дима Головин школьная программа развивает человека всесторонне, она весьма полезна!

    • Братаан +++ так и есть

  • -Назовите столицу Румынии? -Польша -ФАНТАСТИЧНО! 😂😂😂😂

    • @Феликс ЕРОХИН и со вселеной

    • Он стендапер, его пригласили что бы было смешном

    • С Китаем тоже орно было

  • - В чем измеряется вес? - Мм, вес измеряется... на рынке.

  • Артур Шарифов: (Отвечает что такое днк) Вопрос:Какая гласная буква всегда под ударением Артур Шарифов: Мне нужно подумать. Пускай будет о

    • Соболев: пэ

    • Он даже не совсем правильно на днк ответил

    • Нет блин у

    • Ё

    • А на самом деле "Б"😂😂😂

  • У меня скоро ЕГЭ, а знания как у Ильи Соболева 😹👌🏻

    • Куда поступила?

    • Сдала?

    • У вас просто ДРУГОООЕ мышлениеее

    • Похоже он не сдала..

    • Ну как сдала?

  • Мои знания по географии : -Назовите столицу Румынии -Болгария. ©Почти сказал Джарахов

    • Я бы ответил Польша

  • *Каков возраст вселенной?* *-7 лет* ОРРУУ,Хокинг перевернулся в гробу😂😂

  • Артур красава! Дмитрий Ларин крут! Flesh настоящий 👍 Ну Соболев -это Соболев , уверенна, что он стебался!

    • тся

    • @Алексей Троицкий он не тупой Соболевесли ты не заметил, про скорость свободного падения, и про площадь России он ответил правильно, просто сказал в других массах. Он знает ответы, он дурачится

    • Алексей Троицкий ну да. Конечно.. Расшифровка аббревиатуры ДНК от джарвхова ведь куда смешнее... вот это настоящий юмор! Как подобает!..

    • Стёб не везде нужен, он просто тупой по-моему.. Реально не смешно

  • "Остались какие то знания из школы?" "Вообще никаких. Я приседать умею"😂😂😂. Ору🤣

    • И жвачки отдирать

    • Он имеет приседать с физ.культуры, так как никуда больше не хотил)

  • - Венгрия - Будапешт , а Румыния - .... -Брудершафт Вынесло😂😂😂

  • Они ответили на столько сложных вопросов и... -какая буква всегда под ударением? - мне нужно подумать

  • Спасибо Илье Соболеву, что он существует в этом мире

  • Я так ржала с Соболева, что у меня окна ходуном ходили. Его ответы это просто жесть и крутяк

  • Уровень знаний после ЕГЭ : Соболев

    • Всем Привет

    • @stassie и на ЕГЭ тоже

    • То чувство когда у тебя фамилия Соболев...

    • @Edvard вали в Бразилию козёл!

    • До ЕГЭ тоже

  • У меня такое ощущение что Илью взяли для юмора😂😂😂😂😂 Я с него просто ОРУУУУ на всю Евразию😂😂😂😂😂

  • -Как расшифровывается "ДНК" ? -ДА НУ НАКУЙ

  • "Назовите самого крупного грызуна в мире" Букер:Николай СОболев?

  • - У вас остались школьные знания? - Я умею приседать🙂

  • я один пришёл посмотреть на идеальные ответы Соболева в 2020?

  • Видимо Илья чисто поржать пришёл))

  • -животные, растения, эээ... Камень!

    • @Артем Майоров карандаш,огонь,вода... И бутылка с лимонадом,и колодец. Цу-е-фа

    • Ножницы, бумага

  • Соболев прикрылся самоиронией , что б никто не подумал , что он не знает правильных ответов 😂

  • - Это Чацкий - Чацкий? КТО ЭТО? Мой уровень знания литературы)

    • Певец по-моему

    • У меня это наоборот один из тех немногих вопросов, на которые я ответила... Лучшее произведение за всю программу

    • @Teffblog the fild зря. Классное произведение

    • @Alina Лютоева это герой из "Горе от ума"

    • @Вера Moon в каком ты классе?

  • 8:58 когда спросили "сколько будет 2×2?"

  • Спасибо! Поржала от души)))

  • 2:31 этот видос стоил этого момента😂😂😂

  • Раскольников убил старуху, её сестру, которая была беременна. Технически это 3 человека

    • 2.5

    • vfhbz vfhbz до вылезания ребёнок был не человеком, а зародышем - эмбрионом, так что технически ты не прав

    • ну, сестра так-то не была беременна вовсе. об этом в произведении упоминалось лишь раз мельком, как шутка или насмешка.

    • не факт, достоевский сказал лишь то, что она беременела по часам

    • По конституции РФ ребёнок не будет считататся

  • 7:26 - его умственные способности по истине восхищают

  • Молю!! Нарезку с Соболевым!! Это шедевр!!! Я не могу успокоиться🤣🤣🤣 До слёз🤣🤣🤣

  • 8:35 упал с дивана - просверлил весь дом

  • Я ржал от души благодарю😂😂😂

  • Уровень моей подготовки к 1 сентября: ИЛЬЯ СОБОЛЕВ.

    • Я возможно давно в школе не был, но зачем готовится к первому сентября?

    • у меня тоже

    • Я так к ЕГЭ готовлюсь.

  • 2:31 как же я ору с этого момента каждый раз

  • Спасибо! Поржал от души.

  • Соболев пришёл под чем-то. По его логике он отвечал правильно

  • Мы бы шеймили тех, кто смылся, но Соболев благородно вызвал огонь на себя

  • То чувство когда у тебя золотая медаль и ты лучшая ученица на курсе, но на некоторых вопросах вообще не понимала о чём речь!

  • Приятно смотреть на людей, и понимать, что ты умнее😂

  • 6:50 когда нас с соседом по парте спрашивают сколько будет 2+2😹

  • 11:50 угарнул с Джарахова

  • -У вас что нибудь осталось из школьных знаний? - Нууу, я приседать умею.😂 Занавес...

  • Блин, почему я так ору с ответов Соболева ?😂

  • Ли кей : Вы хорошо учились? Соболев : Да Ли кей : Назовите столицу Румынии? Соболев : Польша

  • 8:31 пацан к успеху шёл)))

  • мои знания, когда я выхожу на летние каникулы: Илья Соболев

  • -У вас остались какие-то школьные знания? - Я умею приседать 😂😂

  • 9:06 я тупо поржал от души🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • - У Вас остались школьные знания? - Вообще никаких. Я умею приседать.

  • Шарифов, кнш гений Я себя даже тупым почуствовал

  • Ходят слухи что Илья все ещё не сдал ОГЭ

  • По моему я учусь в той же школе что и илья соболев

    • Уходи от туда

    • Мария,писать научись

    • @что по его нику можно понять что да

    • @Радужный UKblow, держи в курсе.

    • Я за его партой сижу)))

  • Сколько человек убил Родион Раскольников? Илья: Всех Я один угараю😁🤣😅😂

  • Ваши комменты рядом с Соболевым бесценны👏

  • - Вес измеряется в чем? - на рынке 😂😂😂😂

  • У меня все время такое чувство что после того как кто то правильно ответил ,другие просто повторяют.

  • Артур красава многое знает удивил действительно красавчик

  • Блять я школу закончил в прошлом году и я вообще все вопросы не знал 😂

  • Сидел и орал с Соболева)))😂😂

  • Ору с Соболева,как только он экзы сдал😂

  • Уровень моих знаний - Илья Соболев

  • То чувство, когда знаешь расшифровку ДНК, потому что используешь её, как тест на степень опьянения.

  • *Я один ждал ответы Ильи Соболева* ?

  • Ебать я с Соболева угорал 🤣🤣🤣🤣

  • Я как Соболев, когда дали неправильные ответы)))

  • Уровень знаний после лета:Соболев

    • SHKOLODOTER он просто стебется

  • *9:27** я так объясняю когда надо играть в игру (то бишь не чего не понятно)*

  • Когда учился, на все вопросы отвечал правильно. Сейчас, закончив отличником, ни на что не могу ответить.

  • Почему Соболева не было в итоговой таблице, он же на все правильно ответил

  • Вы просто не поняли , в мире Соболева ети ответи ГЕНИАЛЬНЫ)))

  • Уровень моей подготовки к ЕГЭ : Илья Соболев

    • Орал с него

    • @Mate Man ога)) :D

    • Crazy Friends :D а ты значит у нас ГЕНИЙ

    • Уровень моей подготовке к контрольной : макака с телефона

  • Через месяц в школу, и уровень оставшихся знаний- Илья Соболев

  • Илья просто бог🤣🤣🤣🤣

  • 1:56 УГАРА 3 ЧАСА НА ВСЮ КВАТРТИРУ😂😂😂 ФАНТАСТИЧНО👌🏻👌🏻

  • Сука как же я проорала с чела в красной кепке😹😹😹😹😹

  • Уровень знаний: Илья Соболев

    • Mefisto Он не рофлит, этот мальчик действительно с синдромом Дауна... жалко Соболева...

    • Только он рофлит,а ты-нет)

    • ПЕРВЫЕ 10 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ПОСТАВЯТ ЛАЙК НА ЭТО ВИДЕО - ukblow.info/chart/v-deo/bGeBu6_QnqXFcdo.html - ПОЛУЧАТ 500 РУБЛЕЙ!

  • Соболев просто прикалывается Он не такой тупой

  • Соболев - отдельный вид " школьных вопросов "

  • 9:25 я хочу чтобы он был моим учителем по алгебре

  • Время пол третьего ночи, а я сижу и пытаюсь не зардать на всю хату.

  • В универе ты всегда «немного Соболев» 🤷🏻‍♀️

    • Я немного Сатир

    • По жизни, я всегда "немного Соболев"

    • Шоу Там, где нас нет немного самый большой грызун в мире

  • С вопросом про Раскольникова можно поспорить, так как фактически правильный ответ будет 3. Поясню, что в тот момент, когда Раскольников убил сестру бабки процентщицы, та была беременна => он забрал третью жизнь. Я придерживаюсь той теории, что через пару месяцев после зачатия организм уже начал формироваться и этот зародыш можно назвать живым. Как-то так

  • Как вы думаете у вас остались знания со школы? Я умею приседать 😂😂😂😂

  • Парень в кепки умный. Он почти все ответы дал. Про Китай только ниправильно надо сказать индия.

  • Жду батл по знаниям Джарахова против Ильи Соболева

  • У Ильи Соболева как всегда все верные ответы.

    • @Nikita чё ты прикопался к нему?раз не нравится он,то зачем говоришь о нём,тебе не похуй что его там пропиарили или что?за собой сдели

    • @Nikita ты ещё про массонов и иллюминатов расскажи

    • Игорь Иванов кому тут интересно твое мнение? Лол, реально глупенький.

    • Меня обной это смутило?

    • Да ему просто дают подсказки!

  • Соболев угорает, по полной...)))

  • Да по ним сразу видно уровень знаний)

  • Вопрос ! Илья Соболев вообще правильно хоть что то сказал???? Уровень подготовки к экзамену : Илья Соболев

  • Вся жизнь - это ютуберы отвечают на школьные вопросы (сложно), а ты в ней Илья Соболев

  • Угарала над надписями к ответам Соболева

    • Red Extreme да не за что

    • Евгений Клименко спасибо

    • Red Extreme у тебя очень странное чувство юмора

    • Евгений Клименко ЧТОБЫ ВЫ ПОСМЕЯЛИСЬ!!!

    • •АНАНАС и АБРИКОС• БЛЯДЬ ЭТО РОФЛ

  • Бля я ржу над Соболевым

  • Моя бабушка в возрасте 68 лет, перенесшая микроинсульт, ответила бы на подобные вопросы лучше большинства этих клоунов, причем она закончила только 8 классов школы и 4 года обучения в медучилище на фельдшера. Такой кринж словил при просмотре. Просто ужас.

  • Если бы я был там я бы сказал:что я помню из школы,нууу мы на технологии пакеты резали...

  • Назовите возраст вселенной Соболев: 7 лет Я: я старше самой вселенной!!!!!

  • Мой уровень школьных знаний: Илья Соболев